Лицензионный партнёр «Пчелографии» – группа предприятий «Тенториум» – начинает выпуск леденцов в форме героев мультсериала.
Свою форму леденцам подарят яркие герои, полюбившиеся зрителям: пчёлка Жу-Жу, Бармаш, Восковая моль, Труш, Капибара, Кот и Зло. Для продукта разработана рецептура только из натуральных компонентов с добавлением мёда и экстракта прополиса. Прополис – признанный наукой природный иммуномодулятор с противовирусными и антибактериальными свойствами.
Леденцы будут изготавливаться на современной заводе TENTORIUM RULAND, который работает в соответствии с требованиями HACCP (ХАССП) и GMP. Всё сырье проходит лабораторный контроль-анализ качества на соответствие ГОСТ. Производственные процессы максимально автоматизированы, а сам завод почти полностью автономен и экологичен.
Реализация леденцов будет осуществляться через дистрибьюторскую сеть компании, онлайн на маркетплейсах, в собственном флагманском магазине и сети сервисных центров.
Это уже не первый совместный проект «Пчелографии» и группы предприятий «Тенториум».
«В нашем ассортименте уже есть ряд детской продукции, в дизайне этикеток которых использованы герои мультфильма. Теперь линейка расширится натуральными леденцами в форме персонажей «Пчелографии». Производство леденцов – это новое направление, к которому компания подошла со всей ответственностью. Мы высоко ценим качество и безопасность своей продукции. Поэтому наши леденцы будут не только вкусные – что важно малышам, но и безопасные, натуральные и полезные, что оценят мамы» – прокомментировалкоммерческий директор ГП «Тенториум» Алексей Исаков.
В настоящее время мультфильм «Пчелография» активно развивается сразу в несколько направлениях: к выпуску готовится новая серия, расширяется сетка трансляций, мультфильм переводится на новые языки, участвует в престижных профессиональных конкурсах, совместно с международным благотворительным фондом «Планета пчёл» ведёт детский конкурс-проект «Медовый меридиан» о важности пчёл на планете. В планах лицензиара бренда Пчелография ООО «Ар Джи Бразерс студия» планирует производство одежды с изображением героев, пищевых продуктов для детей, игрушек, детских игровых тематических комплексов и ищет партнеров на эти и другие товарные категории.
«Пчелография» – динамично развивающийся проект с хорошими перспективами. Производство леденцов – как раз одна из них. Сотрудничая с компанией «Тенториум», мы уверены в их высокопрофессиональном подходе, в том числе в качестве продукции – ведь на нас лежит большая ответственность перед нашими маленькими зрителями – будущими потребителями продуктов» – отметила зам. директора студии Вера Казина.
В АРХИВ НОВОСТЕЙ